Направленный креатив.
Креативную рекламу часто обвиняют в том, что сценаристы, придумывая ее, увлечены, собственно, самим креативом - т.е. нестандартным решением, неожиданным поворотом сюжета etс, и не думают о том, как прорекламировать и побудить приобрести сам товар.
Или – в том, что, креативные сценаристы создают вместо рекламы – произведения искусства, самовыражаясь таким образом, и получая за это каннских львов.
Именно поэтому, мол, после просмотра креативной рекламы запоминается не продукт, а рекламный ролик, рекламный трюк. В этом главный недостаток креативной рекламы.
Учитывая это, сценаристы рекламной студии «MyKreativ» придумывают сценарии, главный принцип которых, это – креатив, направленный на рекламируемый товар. Или - НАПРАВЛЕННЫЙ КРЕАТИВ.
Т.е. - креатив, направленный на то, что бы выделить этот товар среди других, как можно ярче его продемонстрировать, раскрыть;
На то, что бы лучшие качества этого товара вспыхнули и засверкали перед зрителем как сверхновая звезда.
Зритель, как следствие, оценит и захочет приобрести рекламируемый товар.
Креатив ради креатива – это, действительно, неправильный подход.
Сценаристы рекламной студии «MyKreativ» видят свою задачу не в том, что бы зритель по окончании ролика сказал: «Ух ты! Вот это реклама!», - а в том, что бы он сказал: «Ух ты! Вот это товар! Я хочу купить его прямо сейчас».
Вот чем, по нашему мнению, направленный креатив отличается от креатива – ради креатива.
С примерами НАПРАВЛЕННОГО креатива, разработанного в студии «My Kreativ», вы можете познакомиться на страничке «СЦЕНАРИИ MY KREATIV».
Добавить собственные сценарии рекламных роликов - вы можете на нашей ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ.
|