Направленный креатив.
Позитивный креатив.
Открытая площадка.
Форум.
My Kreativ.
СЦЕНАРИИ "MY KREATIV".
ЗАКАЗЧИКУ.
Генеральная идея.

Почему реклама должна быть креативной (т.е. нестандартной)?
Ответ очевиден.
Потому что эффект от такой рекламы может быть в десятки, и даже - в сотни (!) раз выше, чем от обычной, навязающей на зубах, «картонной» рекламы.

Возникает справедливый вопрос:
тогда почему на телевидении так мало креативной, оригинальной, необычной рекламы?

Неужели ее не могут придумать?

Могут. В нашей стране достаточно сценаристов, которые даже рады были бы предложить заказчику - вместо стандартного, тысячу раз использованного, хода – оригинальный, креативный ход.

Неужели заказчики не хотят ее заказывать?

Заказчики тоже, очень и очень хотят, что бы их реклама отличалась от всех остальных, но не идут на это по двум причинам.

1-я причина - креатив ради креатива:

Зритель после просмотра креативной рекламы часто запоминает - не рекламируемый продукт, а, собственно, - креатив, - т.е. нестандартный рекламный ход, рекламный трюк. Этот трюк его впечатляет, вдохновляет, но, к сожалению, зритель не связывает его с продуктом, и, как следствие, такая реклама - не побуждает зрителя к приобретению продукта.

2-я причина - возможный негатив.

Известно, что чем острее конфликт (в рекламном ли ролике, в художественном ли фильме, или в жизни) - тем сильнее человек проявляет свои чувства, и тем неожиданнее и смелее оказываются его поступки. Следовательно, если в основу рекламного ролика заложить острый конфликт, да еще найти для него неожиданное разрешение, то получится по-настоящему креативная реклама, и, значит, зрителю должно быть чрезвычайно интересно ее смотреть.
Но!
Конфликт подразумевает - борьбу между двумя соперничающими сторонами. И наш герой, (олицетворение рекламируемого продукта, или человек, которому этот продукт необходим), должен преодолеть всевозможные преграды и добиться того, чего он хочет.
Ну, или не добиться.
И вот присутствие этой самой борьбы и этой самой второй соперничающей с героем стороны - и отпугивают, в большинстве случаев, заказчика. Заказчик начинает справедливо бояться, что эту рекламу зритель в своем подсознании будет прочно ассоциировать - не с рекламируемым продуктом, - а с противоборствующей стороной (это может быть другой человек, мешающий нашему герою, или фантастическое существо, или стихийное бедствие, или чрезвычайные обстоятельства, или еще что-нибудь). Одним словом, такая реклама может вызвать у зрителя подсознательный НЕГАТИВ.

А если взять во внимание стоимость производства рекламного ролика и стоимость эфирного времени на телевидении, то невольно задумаешься, - а стоит ли рисковать, и не вернее ли будет отказаться от какого-либо креатива, а - прямым и – пусть - мало-эффективным способом, без лишних сложностей, просто рассказать о своем продукте:

Он, мол, - лучший, отзывы на него - великолепные, покупайте его, и все будет замечательно.
Да!
И не забыть еще вставить в кадр пару улыбающихся людей, уже попробавших этот продукт. Или фотогиничного ребенка.

Продолжение ниже.




Ничего, что у конкурентов – точно такая же реклама, и зритель абсолютно их не различает. Это не страшно. Будем бить на – частоту рекламных обращений, и на – лучшее эфирное время.

Но ведь можно потратить гораздо меньше денег, а эффект получить - гораздо больше.

Именно поэтому рекламная студия «My Kreativ» взяла за основу своей работы два основных принципа. Это -

НАПРАВЛЕННЫЙ КРЕАТИВ
и
ПОЗИТИВНЫЙ КРЕАТИВ.

Используя их при разработке сценариев для рекламных роликов, мы создаем креативную рекламу, лишенную вышеперечисленных недостатков. И эффект от нее во много раз превосходит эффект от стандартной, «картонной» рекламы.

В заключение надо сказать, что, все же, тенденция к использованию нестандартных, креативных ходов в рекламе - положительная, и на телевидении появляется все больше и больше роликов c элементами – пусть небольшого, – но все же – креатива. В этом мы видим подтверждение нашей Генеральной идеи.

Ознакомиться с примерами креативных сценариев, разработанных в нашей рекламной студии, вы можете на страничке – СЦЕНАРИИ "MY KREATIV".

Добавить собственные сценарии рекламных роликов - вы можете на нашей ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ.

Hosted by uCoz