ДОБАВИТЬ СЦЕНАРИЙ.
ДОГОВОР О ПУБЛИКАЦИИ.
Защита авторских прав.
Направленный креатив.
Позитивный креатив.
Форум.
My Kreativ.
СЦЕНАРИИ "MY KREATIV".
Открытая площадка.

7 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ «ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКИ».

1. Материалы, распространяемые на сайте http://mykreativ.narod.ru и содержащиеся в рассылке «Креативные сценарии для рекламных видео-роликов», а также любые материалы, предоставленные посетителями сайта и подписчиками рассылки, защищаются законом об авторских и смежных правах.

Пожалуйста, прочтите раздел «Защита авторских прав».

2. Размещение вашего сценария на «Открытой площадке» сайта http://mykreativ.narod.ru, означает принятие вами ДОГОВОРА О ПУБЛИКАЦИИ.

Пожалуйста, прочтите раздел «ДОГОВОР О ПУБЛИКАЦИИ».

3. При размещении сценариев настоятельно рекомендуем вам вносить в соответствующие поля ваши НАСТОЯЩИЕ имя и фамилию, а так же адрес электронной почты. Это делается для упрощения ввода информации (без применения процедуры регистрации авторов), а так же для того, что бы вы могли защитить свои авторские права на собственное произведение при возможном на него посягательстве.

4. Обсуждение размещенных на «Открытой площадке» сценариев, пожалуйста, проводите в Форуме.

5. При размещении сценария, пожалуйста, придерживайтесь единой формы. Это нужно для более удобного прочтения вашего сценария.

• В заголовке впишите название продукта, который будет рекламироваться. Всю фразу печатайте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Пример:

РЕКЛАМА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

• Далее напишите строчными буквами в каком формате будет эта реклама.

Пример:

Сценарий видео-ролика.

• Сам текст сценария печатайте строчными буквами.

• Начните сценарий с описания места и времени действия, в котором происходят события.

Пример:

НАТ. Улица утро зима метель

• Текст, который произносится за кадром и сопровождает видео-ряд (голос за кадром), печатайте без кавычек ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

• Каждый раз в начале такого текста ставьте заглавные буквы ГЗК и двоеточие.

• Каждый раз отделяйте такой текст от остального пустой строкой сверху и снизу.

Пример:

ГЗК: НЕ ХОЛОДНО.

Мужчина (лет 30) в не застегнутом легком пальто бежит по улице, одновременно заматывая шею легким белым кашне. Мужчина бежит к своей заснеженной машине.
Его засыпает снегом. Ему очень холодно.

ГЗК: НЕ ЖАРКО.

Мужчина сидит в машине, стекла запотевшие, по ним бегут струйки воды. Ему очень жарко.


• Не забудьте при первом появлении Голоса за кадром (ГЗК) описать двумя-тремя словами – какой он, этот голос.

Пример:

ГЗК (мужской, мягкий, доброжелательный): НЕТ ПРОБОК.

• Будет очень хорошо, если в конце сценария вы напишите короткий слоган для рекламируемого продукта.

Пример:

ГЗК: МЕТРО. ВАШ ВЫБОР.

• Диалоги героев печатайте по такому же принципу, как и - Голос за кадром. Сначала – имя героя, потом двоеточие, потом его речь. Все - ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

6. Обозначения.

ГЗК - Голос за кадром
НАТ – натура
ИНТ – интерьер

7. Для более быстрого и наглядного восприятия вашего сценария, пожалуйста, размещайте - литературные, а не режиссерские версии ваших сценариев. Конечно, можно (а иногда – необходимо) использовать такие термины – как «крупный план», «деталь» и т.п., но постарайтесь написать ваш сценарий кратким, понятным, ярким, образным, живым языком.

Перед размещением сценария, задайте самому себе три вопроса:

Это – креатив?
Это – направленный креатив?
Это – позитивный креатив?

Получив от себя три положительных ответа, щелкните по ссылке «ДОБАВИТЬ СЦЕНАРИЙ».

Hosted by uCoz