Открытая площадка.
7 РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ «ОТКРЫТОЙ ПЛОЩАДКИ».
1. Материалы, распространяемые на сайте http://mykreativ.narod.ru и содержащиеся в рассылке «Креативные сценарии для рекламных видео-роликов», а также любые материалы, предоставленные посетителями сайта и подписчиками рассылки, защищаются законом об авторских и смежных правах.
Пожалуйста, прочтите раздел «Защита авторских прав».
2. Размещение вашего сценария на «Открытой площадке» сайта http://mykreativ.narod.ru, означает принятие вами ДОГОВОРА О ПУБЛИКАЦИИ.
Пожалуйста, прочтите раздел «ДОГОВОР О ПУБЛИКАЦИИ».
3. При размещении сценариев настоятельно рекомендуем вам вносить в соответствующие поля ваши НАСТОЯЩИЕ имя и фамилию, а так же адрес электронной почты. Это делается для упрощения ввода информации (без применения процедуры регистрации авторов), а так же для того, что бы вы могли защитить свои авторские права на собственное произведение при возможном на него посягательстве.
4. Обсуждение размещенных на «Открытой площадке» сценариев, пожалуйста, проводите в Форуме.
5. При размещении сценария, пожалуйста, придерживайтесь единой формы. Это нужно для более удобного прочтения вашего сценария.
• В заголовке впишите название продукта, который будет рекламироваться. Всю фразу печатайте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Пример:
РЕКЛАМА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
• Далее напишите строчными буквами в каком формате будет эта реклама.
Пример:
Сценарий видео-ролика.
• Сам текст сценария печатайте строчными буквами.
• Начните сценарий с описания места и времени действия, в котором происходят события.
Пример:
НАТ. Улица утро зима метель
• Текст, который произносится за кадром и сопровождает видео-ряд (голос за кадром), печатайте без кавычек ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
• Каждый раз в начале такого текста ставьте заглавные буквы ГЗК и двоеточие.
• Каждый раз отделяйте такой текст от остального пустой строкой сверху и снизу.
Пример:
ГЗК: НЕ ХОЛОДНО.
Мужчина (лет 30) в не застегнутом легком пальто бежит по улице, одновременно заматывая шею легким белым кашне. Мужчина бежит к своей заснеженной машине.
Его засыпает снегом. Ему очень холодно.
ГЗК: НЕ ЖАРКО.
Мужчина сидит в машине, стекла запотевшие, по ним бегут струйки воды. Ему очень жарко.
• Не забудьте при первом появлении Голоса за кадром (ГЗК) описать двумя-тремя словами – какой он, этот голос.
Пример:
ГЗК (мужской, мягкий, доброжелательный): НЕТ ПРОБОК.
• Будет очень хорошо, если в конце сценария вы напишите короткий слоган для рекламируемого продукта.
Пример:
ГЗК: МЕТРО. ВАШ ВЫБОР.
• Диалоги героев печатайте по такому же принципу, как и - Голос за кадром. Сначала – имя героя, потом двоеточие, потом его речь. Все - ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
6. Обозначения.
ГЗК - Голос за кадром
НАТ – натура
ИНТ – интерьер
7. Для более быстрого и наглядного восприятия вашего сценария, пожалуйста, размещайте - литературные, а не режиссерские версии ваших сценариев. Конечно, можно (а иногда – необходимо) использовать такие термины – как «крупный план», «деталь» и т.п., но постарайтесь написать ваш сценарий кратким, понятным, ярким, образным, живым языком.
Перед размещением сценария, задайте самому себе три вопроса:
Это – креатив?
Это – направленный креатив?
Это – позитивный креатив?
Получив от себя три положительных ответа, щелкните по ссылке «ДОБАВИТЬ СЦЕНАРИЙ».
|